Юнион Моторс Калужская

Юнион Моторс Калужская - большой техцентр и магазин запчастей Ниссан/Инфинити (3 мин пешком от М. Калужская): - техцентр площадью более 1000 кв. м. - Мониторы для визуального контроля за ремонтом. - Стеклянные двери в ремзону для наблюдения за автомобилем. - Электронное табло заказ-нарядов. - WiFi и кофе-бар в комфортной зоне ожидания. От регламентного ТО до капитального ремонта двигателя Nissan/Infiniti в Юнион Моторс Калужская: - 11 постов слесарного ремонта и регламентного ТО - компьютерная диагностика Consult Nissan и Infiniti - промывка инжекторов и дроссельных заслонок Wynns - стенды 100% замены масла АКПП и антифриза - диагностика и заправка кондиционеров - 3D стенд регулировки углов развал-схождения Hunter - стенды шиномонтажа и балансировки Hoffmann - большой склад оригинальных запчастей Nissan и Infiniti, OEM-аналоги - большая бесплатная охраняемая парковка для клиентов Юнион Моторс - всегда больше, чем просто низкие цены!

Отзывы - Юнион Моторс Калужская

  1. Павел кир – 12 февраля 2016 19:45

    С 2012 обслуживаю постгарантийно свой авто. За это время сложилось не просто приятное впечатление от их работы, но и появилось стойкое желание обслуживаться у них как можно дольше. В связи с этим после приобретения нового авто (тоже Хтрейл) принял решение вообще уйти от дилеров и обслуживаться только у них. Теперь по существу: Организация сервиса (пишу про Калужский, на севере не был, но думаю не хуже): на 5. Все как положено, приемка, комната ожидания, визуальное наблюдение за работами. О ходе работ, записи на ремонт и другую информацию постоянно сообщают или по смс или по телефону. Все работы согласовываются заранее, никаких неожиданностей по факту. Работы не навязывают. Короче по форме и содержанию - не хуже дилера, а может и лучше. Подход к клиенту и сами работы: Не было ни разу, чтобы отказали в консультации по интересующему вопросу. Все заявленные работы в заказ наряде действительно выполняются. Запчасти после замены отдают и показывают (если интересует) что именно повлияло на решение их заменить. Нет ощущения что пытаются обмануть или навязать ненужные замены. Ставят отметки в сервис-книге (что очень хорошо при продаже, т.к. новый владелец может проследить историю машины). Ценовая политика: Более чем лояльная. По моим наблюдениям почти по всем позициям в половину дешевле дилера. Выбор запчастей ниссан - как оригинал так и аналоги. Специалист может рассказать, в каких случаях нет особой разницы при замене. Общий вывод о Юнион Моторс: На сегодняшний день для себя я нашел оптимальный вариант. Т.к. дилер – дорого и не факт что качественнее. Гараж «дяди Ашета» - дешевле, но стремно. Данный техцентр – оптимально. Как плюс, что Юнион Моторс занимается только определенной линейкой марок: Ниссан и Инфинити, а не всем подряд.

  2. Анна Каплан – 11 января 2014 04:42

    купила машину 23.08.13 года инфинити фх 35, гоняла ее на диагностику перед покупкой, в сервисе сказали все ок ( машина бу),взяла,27.08.13 приехала в этот сервис для СТО (ступица,колодки,диски, фильтры воздушный и салонный), выдают машину через 2 часа,только выезжаем из сервиса грохот из под капота такой что мама не горюй, звоним в сервис они говорит мол надо делать диагностику,мой муж сразу сказал что 100% замена движка будет, пригнали машину снова туда, они нам делают заказ наряд (диагностика,снятие ДВС,постановка ДВС), 15 октября когда от них ни слуха ни духа не было приехали забрать машину в итоге все это время машина как стояла так стояла,ничего не было сделано и машину они не отдают, вызвали наряд полиции, требовали за стоянку 135000р, естественно мы отказались платить за эту херотень которую они там творят ( с учетом того что на сайте сказано что стоянка бесплатная, мы написали заявление в полицию о незаконном удерживании имущества, в итоге их юрист- дебил (по другому назвать нельзя) начал что то втирать ссылаясь на статьи 359,360,712 которые ко мне применить не могут так как машину сдавала не я (моих подписей в док-ах нет, а собственник машины я) так как в этих статьях все начинается со слов КРЕДИТОР ( сервис таковым не является) и вот в декабре при ЛИЧНОМ разговоре (на который меня пригласил юрист в отдельную комнатушку) удалось добиться возврата мне моей машины за энную сумму денег и отплату диагности , приехав в другое сервис ребята поржали над диагностикой и сказали что это не диагностика,а бумажка которой можно пойти попу вытереть, там ничего не указано и вообще не понятно с какой машины они снимали показатели,но мне выдали лист принскин экрана монитора... в итоге все юристы и адвокаты говорят подавать на них в суд, отвозила движок на экспертизу, она показала что в движок бросили гайку. в итоге из за их неправомерных действий по удержанию моей машины я была вынуждена взять машину в аренду ( класс соответственно такой же как у моей машины, а это 6500 в сутки умножаем колво дней ( 15.10 - 16.12) + замена движка мне обошлась в 120 тысяч... просто так этого я не оставлю, не говоря о том что они подделали документы с подписью в заказ нарядах ( а это уже уголовная статья) так что больше ни за что не отдам машину туда, там одни хамы и пытаются побольше денег сбить...

  3. Игорь – 15 марта 2014 15:28

    Обслуживаюсь у них более 2х лет. За все время ни каких проблем у меня с Юнион моторс не возникало. Единственное что хотелось бы им пожелать, так это индивидуального подхода, общение с клиентами очень сухо, как конвер какой то. А по качеству обслуживания и цене лучшее я для своего финика ни где не нашел.

  4. m.o.e – 23 сентября 2013 18:56

    Расскажу как работают на Калужской. Обратился с тем. что нужно было поменять сцепление на алмере N16 (корзина-диск-выжимной), 100 тысяч прошла, да и некие подозрения появились. В интернете у них стоимость работ действительно низкая. Приехал-поменяли. Покатался по территории- чувствую при крайнем верхнем положении на педали достаточно сильная вибрация. Сделал замечание приемщику (Букатин). Уверенно заявил - проедете 200км - исчезнет, не исчезло, и на слух усилился шум двигателя и вибрация ручки передач. Звоню, говорят надо диагностику делать. Я -вы же работу делали, гарантия и все такое. Но пришел забирать, в счете написано диагностика показала что нужна диагностика со снятием коробки, а сразу это непонятно было? Прошу сообщить какие работы были сделаны по пункту диагностика-молчание. Пишу рекламацию, проходит 10 дней - тишина. Приемщики действительно хамоватые, мастера молодые и плохо понимают о чем их спрашивают. Возможно из такой их зарплаты и берется цена на работы. Еще штрих. Согласился сделать диагностику ходовой. Пишут - переуплотнение крышки ГРМ 10 нч х 1090руб = 10тысяч. Спрашиваю а что за работа такая аж на целый день? Извините говорят, ошиблись это стоит 1500, а сами потом написали 3200,еще посоветовали поменять новый ремень генератора и обновить недавно сделанный сход-развал(на глаз наверно померяли). Ну это мелочи, а что со сцеплением делать-не знаю, в фирменном сервисе сказали 95% неправильная установка.

  5. Robin Loxli – 4 января 2015 03:24

    что-то клацает на лежачих проезжая с выжитым сцеплением после замены сцепления на almere n 16 в автосервисе Юнион Моторс

  6. Александр – 12 января 2013 23:46

    В Юнион Моторс на Калужской нашел для себя то, что безуспешно искал в других ниссановских сервисах: реальное качество, низкие цены и правильное отношение к клиенту. Очень хорошо налажена работа по записи на ремонт. Юнион присылает смс с ценами и временем записи - не перепутаешь. Накануне девушка позвонит и напомнит про запись. То же приятно. На приемке персонал корректно общается с клиентами. Обстановка современная комфортная. Диванчики, телевизоры, кофе, wifi. Можно смотреть за машиной по монитору с камерой на приемке или пройти с мастером в ремзону. Мне показывают всегда на подъемнике все что нужно заменить по диагностике. В ремзоне все чисто и всегда салон в машине закрывают чехлом - для меня это важно. Конкретно по ценам. В декабре менял в Union Motors на Калужской на моей тииде передние амортизаторы с опорами и подшипниками. Выбрал амортизаторы kayaba, а опоры с подшипниками lemforder. За все отдал 7600! Я считаю очень даже приемлемо по цене. Записан был на 10-30. В 13-15 уже получил машину. Отдельное спасибо приемщику Владиславу и мастеру Александру! Ребята вы молодцы! Успехов!

  7. mtintin – 16 июня 2014 15:50

    Машина Nissan almera N 16 2001 года, автомат 1.8. Обратился по причине (падали обороты на холостом ходу, или могла заглохнуть,вообше на ходу.Посоветовали Юнион Моторс , ближайший ко мне на Калужской. сделали диагностику, сказали надо прочистить клапан хх, дроссельную заслонку, потом надо было всё адаптировать , у них ничего не получилось, деньги взяли,хотя ничего не сделали, потом обнаруживается,что у меня антифриз залил клапан хх, полетел датчик положения дроссельной заслонки, дмрв, сгорели мозги(ЭБУ),и это всё из-за прокладки в клапане хх, всё выходило на 45 тысяч примерно! я заменил у них дмрв, клапан хх, датчик дроссельной заслонки, ЭБУ мне перепаял друг брата за 6 банок пива! когда они заменили всё ,они сказали, что ошибку выдает Эбу, и из-за него машина всё равно неисправно работает, они мне не сказали какую ошибку выдает, что там, вели себя отстраненно . я заплатил за клапан хх, дмрв, датчик дросселя - ббольше 10 тыс, был расстроен и поехал домой, когда выехал на ленинский и дал газу ,машина переключала на следующую скорость после 6 тыс оборотов, я начал звонить им,говорить что они сделали с машиной, внятного ответа не получил.за весь период моего обслуживания в Юнионе вызывал 3 раза эвакуатор!в конце концов через знакомых поехал не м.тульская в автосервис(на эвакуаторе ), где мне сказали,что проблемы не с ЭБУ, ни счем другим, кроме как датчика положения дроссельной заслонки, что эта деталь ,которую я приобрёл в ЮНИНОНЕ оказалась с браком:вопрос? Неужели эти мастера не видели какую деталь ставили и какую ошибку выдал ЭБУ, если он в порядке. ИТОГ: в автосервисе на тульской мне заменили датчик дросселя, а точнее поставили мой старый! машина работает как прежде! В ЮНИОНЕ искали проблему методом тыка, а деньги при этом брали неплохие,работают неквалификационные сотрудники, которые поставили брак, при чем этот брак виден(как мне сказали в другом автосервисе) говорили что дело в эбу и раскручивали меня на этот ЭБУ, а стоит он 25 тыс. после написал на них рекламацию, они сказали, что в течении 10 дней придет ответ, прошло 14 дней , ответа нет!

  8. Денис Платонов – 16 июня 2015 00:17

    Интересная реакция сотрудников Юнион моторс. На положительные отзывы они пишут благодарность, а на негатив просто молчат. У меня у самого есть вопросы по поводу выполненных ими работ наряд ОЗН 0061926. Интересно, что они ответят? И ответят ли?

  9. svs34 – 11 марта 2013 14:06

    У меня Патрол с лифтованной подвеской. После проведения работ по ТО, они мне рекомендовали заменить какие-то резинки. Не разбираясь, я дал согласие. И, о ужас!!! Они выдернули кастор кит и забили вместо него обыкновенный сайлентблок. Причём забили не очистив место посадки и замяв гильзу сайлентблока. У машины, соответственно, начались рыскания при езде. Так как угол моста сбился. На претензию ответили так: "ваша машина имеет неоригинальные запчасти в подвеске, если вы с этим не согласны, то приезжайте на экспертизу". Глупее и придумать нельзя! Кстати в перечне работ пишут, что везде смотрели и смазали, а в итоге кардан сухой, шаровые ржавые и т.д. Вывод: не отдавайте свои машины в Юнион моторс, они непрофессиональны. Ну если только маслице заменить и клемы аккумулятора смазать - здесь они ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ МАСТЕРА!!!

  10. Сергей Соколов – 4 марта 2015 17:00

    В начале февраля 2015 привозил Мурано на диагностику ходовой, т.к. "вело" руль влево. Насчитали ремонта на 162т.р. в том числе замена радиатора АКПП, т.к. поломаны крепления - цена радиатора 22т.р., работы по замене 5т.р. ну и прочие "важные" работы. После этого решил услышать альтернативное мнение у официалов. В результате - для исправления проблем ходовой 3200р за сход-развал и 1200р за установку радиатора обратно в крепления - слетел при ударе. Жалею что прочитал отзывы о сервисе Юниона после посещения. никогда и ни за что к ним не поеду.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оставить отзыв