Оставить отзыв

Spparts.ru

Автозапчасти, аксессуары

0

О компании Spparts.ru

Компания SPparts работает на рынке автомобильных запасных частей с 2007 г. Цель компании предложить нашим клиентам, не только самый широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, но и сделать процесс покупки максимально удобным.Представлено более 100 фирм из Европы, ОАЭ, Японии.
Москва, 142784,Автомастер, п-н. Г-26
+7 495 771-25-92
www.spparts.ru

Отзывы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. Егор Демидов 21 июля 2016 17:54 | Группа: Клиент
    Цитата | Ответить | |

    После аварии, я на себе ощутил что к ремонту машины надо подходить с практической стороны. Ценник который поставили в сервисе был просто неподъемный. Пришлось искать альтернативу путем заказа некоторых деталей через интернет, сайт был выбран spparts.ru . Ресурс предлагал очень приятные цены, чем и обратил на себя внимание. Заказ сделал довольно было большой, по моим меркам, предоплату внес в размере 50%. В принципе обговариваемые сроки были соблюдены, была небольшая задержка по доставке переднего крыла, но в принципе незначительная. Цены на сайте действительно низкие, что позволило значительно сэкономить бюджет при ремонте.

  2. volshebnik05 22 июня 2014 17:12 | Группа: Клиент
    Цитата | Ответить | |

    Худший интернет-магазин из всех с какими мне приходилось иметь дело. Заказ обрабатывается более трех дней. После выставления счета и оплаты объявляют что товара нет в наличии. В офис тяжело дозвониться. Требуют очень много персональных данных, приходится заполнять какие то анкеты и отправлять им на почту. Неделю уже отправляют заказ в транспортную компания, заказ мною до сих пор не получен (третья неделя пошла), даже трекинг номер до сих пор не предоставлен.

  3. ch-yuriy 16 сентября 2013 12:26 | Группа: Клиент
    Цитата | Ответить | |

    Заказал деталь в понедельник. Во вторник мне пришло сообщение, что оказывается надо внести какую-то предъоплату. Я перезвонил и молодой человек мне вежливо объяснил, что для того, чтобы мне доверяли, надо внести предоплату, видимо по той причине, что магазин честный а кругом жулье. Я частично оплатил товар и перезвонил данному товарищу, который мне сообщил, что деньги он увидел, товар в работе. В подтверждение мне пришло сообщение, что заказ обрабатывается. Далее я перезвонил в четверг и мне так же вежливо объяснили, что три дня заканчиваются в понедельник. Затем в понедельник мне пришло сообщение, что деталь не придет. Я перезвонил в магазин и Игорь, у которого оказалось три высших образования мне в доступной форме объяснил, что мне надо сделать перезаказ. Деньги лежат у них на счету и это нормально. Правда деталь нужная придет еще недельки через три... Если вы хотите, чтобы вам вежливо и доступно объяснили, что вы идиот, обращайтесь в этот магазин. Автомобиль уже неделю стоит без колес. Буду искаать в другом магазине деталь..

  4. Петр 12 октября 2018 17:22 | Группа: Клиент
    Цитата | Ответить | |

    Нормальный такой магазинчик нарыл в интернете. Цены на несколько запчастей, что брал, вне конкуренции. Место не пафосное конечно. Но мне важнее экономия моих бабок. А она однозначно имеется. Да и взять можно все сразу в одном месте.

  5. Магомед 22 октября 2018 21:06 | Группа: Клиент
    Цитата | Ответить | |

    Достойный магазин, адекватные цены, доставили всё время, приветливые менеджеры, знающие своё дело. Короче молодцы


Написать отзыв