Белладжио

Bellagio ( Белладжио ) - это прекрасный ресторан, где можно отлично провести время, отведать самые разные блюда и напитки. Это гостиничный комплекс с разнообразным уровнем номеров. А те кто следит за собой и своим здоровьем останутся довольны нашим SPA-салоном.

Отзывы - Белладжио

  1. olga.gaponova.oo – 7 октября 2014 21:57

    Отвратительное, хамское отношение обсуживающего персонала в частности администратора и официантов советую не ходить чтобы не жалеть потом.

  2. kuzmina-nataly – 1 декабря 2015 19:09

    Праздновали на втором этаже в ресторане свою свадьбу. Разочарована - это еще слабо сказано!!! Все по порядку, когда пришли заказывать банкет, с нами общалась администратор, девочка общительная все показала и мы остановились на этом кафе, дальше мы начали обсуждать меню с начальницей Маргаритой, которая нас просто убеждала, что то, так много мы заказали стол будет ломиться от еды, и никто голодным не останется, обговорили также что у нас дети и им нужен отдельный стол, все она нас уверила, что все под контролем, все будет, никто голодным не останется. И вот торжественный день все после катаний к пяти часам приехали голодные сели за стол, а на столе две тарелочки с нарезкой стоит и настолько тонко порезано, что аж просвечивает, а у детей вообще ничего нет, все мамы начали суетиться и со взрослого стола стали перекидывать детям, вино стояло закрытое, когда тамада начала говорить что давайте наполним бокалы, ни один официант даже не подошел и не открыл вино, первый тост с компота начался. Когда я подозвола официанта он типа ничего не понимает, говорит на столах все стоит, но затем только начали фруктовую тарелку подносить и салаты. УЖАС!!! обслуживание ужасное, никакой организации. И при всем этом, мы сами привозили фрукты, которые больше половины не выставили, привозили свою икру 500 гр. которой и 200 не выложили. Праздник испорчен, не советую молодоженым праздновать там свадьбу.

  3. net2811 – 4 января 2016 11:17

    Ходим в данное заведение на бизнес-ланчи. Всё вкусно, чисто, быстро, недорого. Спасибо за ваше старание!

  4. Андрей Дорощенко – 20 мая 2014 09:50

    Были в Bellagio. Интерьер хороший. Всё бы отлично если бы шашлык не испортил всё впечатление (не маринованный ни в чём не солёный никакой и сделан не на мангале) и официантка которая на просьбу собрать шашлык с собой, принесла нам для него тару и удалилась видимо посчитав что мы в зале должны были это сами переложить. Правда когда мы настояли на том, что это должен сделать официант, девушка переложила и с возмущенным видом удалилась. В остальном по еде претензий нет. И ОЧЕНЬ СКУЧНО, много людей ушло не дождавшись "ШОУ"(ХА-ХА-ХА).Видимо поэтому за вход берут деньги, чтоб хоть как то заработать. Будем в ЯРОСЛАВЛЕ в Bellagio не пойдём. ТОЧНО.

  5. bog8114 – 16 января 2015 10:09

    Что главное в ресторане? Вкусная и качественная еда. Из 8 заказанных и отведённых блюд на такую оценку могут претендовать только половина, причём это салаты,и то на фоне отвратительно приготовленных горячих блюд. Такого полусырого, резинового мяса мне ещё не подавали нигде. Пришлось даже выйти в туалет, чтобы выплюнуть кусок свиного стейка, который невозможно было прожевать. Бееее... Несъеденным осталось и одноимённой с рестораном блюдо белладжио ибо было категорически невкусно и плохо приготовлено. Так какая разница какой там интерьер? Ничего особенного, бывает и лучше. А вот к обслуживанию претензий особых нет, разве что долго ждали два салата из 4х, двое ели, а двое ещё минут 10 смотрели))))хотя в зале было занято только два столика.

  6. Марина Гогова – 14 декабря 2015 12:25

    Отмечала юбилей 11 декабря 2015 , все было отлично, закуски как администратор и сказал , что хватит с полна так и получилось, стол ломился от еды, мясо - шашлык заказывали 3 вида, всем понравилась,.Данный праздник вела тамада с программой , после того как тамада провела свою часть , с 22 00 началась программа ресторана, было очень интересно и весело. С нами были дети , их попросили после 22 00 вывести из зала, те домой сначала конечно мы хотели возразить, но когда начался вечер всем было понятно , что детям на таких вечеринках делать не чего.Обслуживающий персонал , хороший, миленький- приносили все во время и своевременно, даже не приходилось напоминать., все горячие блюда преподнесли по времени как мы и просили, все остались довольны. Обязательно придем еще раз. Ни какого хамства или не цензурных слов со стороны персонала не было.

  7. Мишка Фомченко – 24 марта 2014 11:50

    Скоро женюсь! Долго с девушкой искали место для проведения банкета. В одном ей место мало, в другом оформление не то. Друзья подсказали o Bellagio. На днях забежали туда. Моя невеста была просто счастлива. Место полно, оформление высший класс. Ребят советую всем,у кого есть похожая проблема.

  8. tempora7 – 12 декабря 2014 14:48

    Интерьер обалденный. Бизнес-ланчи недорогие и вкусные, но плюсы на этом заканчиваются. Два года посещаю это заведение на бизнес-ланчи, но в последние месяцы с увеличением посетителей в обслуживании творится бардак, процессы не отлажены, несколько официантов не способны оперативно обслужить пару десятков столиков. Тысячу раз уже приходилось ждать по 20 и более минут, чтобы подошли принять заказ, после чего еще долго выносили - в итоге обед растягивался на час, и я часто опаздывал на работу с обеда, а у нас в организации с этим строго. Вчера ждал 18 минут, сегодня после 22 минут ожидания не выдержал, встал и пошел на работу голодным. Рекорд ожидания был 26 минут (!!!) за грязным неубранным столиком, когда наконец после второго одергивания ко мне подошла официантка, я начал высказывать неудовольствие, она перебила фразой "Заказывать будете?" и когда я попытался закончить начатую мысль, девушка просто демонстративно повернулась задом и пошла прибираться на соседнем столе, больше не реагировала на меня. Решила повоспитывать... Надо отдать должное, администратор предложил бесплатный обед. Больше сюда не хочется возвращаться, тем более в округе имеются еще 3-4 кафе. Теперь математика: я посещаю (посещал) Белладжио пять дней в неделю практически круглогодично, оставляя 40 000 руб. за год. Как вы думаете, скольких клиентов потерял ресторан из-за проблем в обслуживании? Десяток? А это уже 400 000 потерянных рублей. А если 25? Наверное, ни один здравомыслящий бухгалтер не отказался бы по итогам года от лишнего миллиона? Понятно, что основной заработок делается на корпоративах и спецобслуживании, но скоро их число поубавится. Если господину Харатяну небезразлично его заведение и то, что пишут в интернете, он должен понимать, что в экономике надвигается полная *опа - вернее, еще только показалась на горизонте, - кафешки будут закрываться друг за другом, и скоро каждый клиент будет на вес золота.

  9. misha-kot – 26 июля 2014 21:41

    Ну так как у меня не совсем широкий карман, но хожу сюда иногда пообедать, ценник выходить на 300 рублей. Готовят хорошо, нет никаких жалоб, приносят заказы официанты довольно быстро, что не успеваешь проголодаться. Принимают карты, хорошая парковка и гардероб,постоянным клиентам скидки и скидки в честь Дня Рождения.Спасибо, приятно к Вам приходить!!)

  10. Nikolai – 24 июля 2014 17:12

    Ну что могу рассказать о своих впечатлениях - очень хороший интерьер, хорошая душевная музыка,очень отзывчивый обслуживающий персонал. Очень большое меню блюд и напитков. Очень вкусные соки. По не дорогим ценам. Заказ принесли очень при очень быстро, пока сидел ожидал, зашел в интернет по вай-фай, очень хороший у них он, что тоже очень порадовало, очереди были не большие, да и столики удобные. Спасибо ребята, буду чаще к Вам заходить!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оставить отзыв