LUSH - косметика ручной работы

Экологические проблемы и способы их решения - социальный культ современности. Волонтеры старательно собирают пластик, демонстрируя достижения, лидеры мнений неустанно кричат о сортировке мусора, а производители одежды используют переработанные материалы. Список полезных и бесполезных акций, направленных на спасение планеты, можно продолжать бесконечно. Конечно, актуальные проблемы не могли не повлиять на формирование и позиционирование брендов. "Эко” - главный тренд.

Марки стремятся к минимизации упаковки, с особым трепетом заботятся о составах и не тестируют компоненты на животных. В этом смысле законодателем моды принято считать косметическую компанию LUSH. Более 50% продуктов, выпускаемых брендом, продают в фирменных магазинах без обертки. Мыло на развес, твердые шампуни, дезодоранты и тональная основа в бумажном пакете, скрабы без тюбиков с дозаторами, металлические баночки для хранения, а если и пластик, то неизменно переработанный. Косметика, кстати, производится вручную, что помогло бренду завоевать сердца покупателей.

Ещё одна особенность LUSH - оффлайн-магазины. Здесь внимание уделяют оформлению. Все продумано до мелочей: стеллажи ломятся от блестящего и ароматного. LUSH - место, откуда сложно уйти с пустыми руками. Это, кстати, можно смело внести в список антипреимуществ для покупателей.

Ассортимент косметического эко-маркета пополняется из года в год, но традициям здесь не изменяют, что очевидно. В числе основных направлений LUSH уход за волосами и кожей лица и тела. Не так давно производитель запустил линейку декоративной косметики, об эффективности действия которой не прекращаются споры.

У бренда миллионы обожателей по всему миру, но и без скептиков не обошлось. Во мнениях с поклонниками не сходятся любители громких разоблачений. LUSH неоднократно обвиняли в обмане, подтверждая недобросовестность производителя "запретными” компонентами продуктовых составов.

Несмотря на неоднозначную репутацию, бренд заслуживает внимания. Концепция, построенная вокруг сохранения окружающей среды, заставляет неравнодушных покупателей возвращаться в магазины сети. Очевидно, дело в качественной маркетинговой стратегии.

Цены на продукты LUSH средние, поэтому попробовать в действии можно без ущерба для личного бюджета.Но можно ли рекомендовать без угрызения совести? Да, если вы не из числа радикалов, обращающих внимание на каждую мелочь, противоречащую убеждениям.