Gett - сервис заказа такси

Gett - сервис заказа такси, предоставляющий услуги на территории России, Великобритании, США и Израиля. На официальном сайте можно найти информацию о том, что компания выводит на новый уровень сферу перевозки пассажиров и транспортировки мелких грузов. Так ли это на самом деле? Вопрос спорный, поэтому попробуем разобраться.

Пожалуй, одно из основных преимуществ Gett - мобильное приложение. Пользователи успели оценить простой интерфейс, возможность выбрать тариф и функцию отслеживания передвижения водителей. Кроме того, программа позволяет производить оплату бесконтактным способом. Это лишает пассажиров необходимости держать при себе бумажные купюры.

Эконом, комфорт, бизнес или VIP - решать заказчику. Стоит учитывать, что цены в категориях значительно отличаются. Стандартным набором тарифов перевозчик не ограничивается. Gett предоставляет услугу "Трезвый водитель” для владельцев автомобилей, нуждающихся в помощи опытного водителя. Стоимость такой поездки составит более 1500 рублей. Для клиентов с детьми, кстати, предусмотрены специальные варианты с автокреслом.

Круглосуточная доставка - еще одно достоинство. Посылки, вес которых не превышает 20 килограммов, курьеры Gett забирают в течение 15 минут с момента оформления заказа. Стоимость услуги фиксируется в мобильном приложении компании, что кажется пользователям удобным.

Не исключено, что плюсы сервиса на этом не заканчиваются, но и без изъянов не обошлось. Чтобы выявить недостатки, достаточно пару раз воспользоваться одной из услуг. Клиенты жалуются на состояние автомобилей эконом-класса. Даже сниженная стоимость не влияет на мнение пассажиров положительно. Это одна из причин отказа от Gett, ведь люди, предпочитающие такси общественному транспорту, нуждаются в комфорте.

Следующая неисправность - длительное ожидание. На поиск свободного водителя уходит 10-20 минут, что порой недопустимо. Кроме того, Gett не отличается и скоростью подачи. Можно сделать вывод, что такси придется по душе тем, кому некуда спешить.

Возвращаясь к достоинствами, важно отметить программу лояльности. Компания предлагает клиентам различные скидки, промокоды и акции. Это помогает сервису реабилитироваться в глазах пользователей.

Кроме прочего, Gett выбирают для корпоративных поездок. Опция будущего заказа позволяет вызвать такси к определенному времени. Функцией пользуются сотрудники предприятий, завершая рабочий день. Несмотря на очевидные минусы, это отличная альтернатива пресловутым автобусам и трамваям.